Для того, чтобы начать своё дело необходимы консультации и работа с большим количеством специалистов. Единственная связь между этими специалистами через учредителей организации. В случае, если у предпринимателя имеются некоторые пробелы в знаниях, отсутствует опыт и компетенции он становиться жертвой профессионального невежества и навязывания лишних услуг. Поэтому стыковка специалистов и их предложений, а также оценка происходящего дело сложное. Наши бизнес-наставники умеют работать в сложных условиях "многовекторного аутсорсинга" и активной творческой позиции учредителей!
КТО ДОЛЖЕН ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БИЗНЕС-НАСТАВНИКА:
• Желающие начать собственный бизнес без опыта предпринимательства
• Желающие начать свой бизнес и имеющих некоторый опыт предпринимательства
• Те, кто собирается расширять свой бизнес – масштабировать и тиражировать
• Те, кто хочет поменять направление своей деятельности
• Инвесторы, ищущие надёжные вложения для своих капиталов
ГЛАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БИЗНЕС-НАСТАВНИКА ЯВЛЯЮТСЯ:
• Возможность сориентироваться готовы ли вы к бизнесу
• Оценить концепцию и идею, которая должна лечь в основу вашего бизнеса
• Оценить возможности свои и своих ресурсов (знания, навыки, финансы, материальные и человеческие ресурсы)
• Передать достаточно знаний, чтобы совершить первые, главные шаги в сторону своей цели
• Понять кого можно брать в партнёры
• Подобрать команду, которая поможет поднять на ноги предприятие
• Координировать работу с узкими специалистами и консультантами
• Помощь в подборе помещения для деятельности
ЧТО ТАКЖЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ:
• Решение не заниматься предпринимательством в выбранной области
• Решение не заниматься предпринимательством вообще.
• Решение заняться предпринимательством в смежной или сопредельной (сопутствующей) областях.
• Решение заняться предпринимательством в другой области.
• Решение стать частью команды с другим лидером.
• Решение сформировать команду здесь и сейчас
КАКИЕ ЭТАПЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЙДЕНЫ:
• Определение Правил предпринимательства
• Оценка своей роли в своём проекте
• Изучение и отслеживание рынка, статистика отрасли, конкуренты
• Поиск подходящих идей. Подсматривание. Ремаркетинг
• Поиск оптимальных стратегий реализации. Маркетинговые коммуникации
• Поиск оперативных путей решения задач
• Оценка ресурсов. Кадры, финансы, недвижимость, мозги
• Командопостроение и распределение функций
• Формирование рынка. Захват доли у конкурента. Формирование своей ниши
Подробности по телефону: +7 985 955 68 05
С удовольствием ответим на все вопросы!
ССЫЛКА НА ПРАВИЛА НАСТАВНИЧЕСТВА И СТАРТАПОВ
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |