В рамках проекта, разработанного «DRAGO BARZINI», "Рекламное поле группы компаний МИКА", куда входит и авиакомпания «АРМАВИА», компания «VivaCell» вызвалась стать партнером авиакомпании «АРМАВИА»-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

В рамках проекта, разработанного «DRAGO BARZINI», "Рекламное поле группы компаний МИКА", куда входит и авиакомпания «АРМАВИА», компания «VivaCell» вызвалась стать партнером авиакомпании «АРМАВИА»

Организации: «АРМАВИА», «МИКА корпорейшн», Спорткомплекс, «МИКА Цемент»
Куратор: «DRAGO BARZINI»
Срок предоставления: мин. 6 месяцев
Суть проекта: с 15 июня до 1 сентября 2008 г. все пассажиры, прибывающие в Армению рейсами АРМАВИА, по желанию могут получить в подарок номер телефона от мобильного оператора VivaCell, входящего в группу МТС. Проект имеет много мелких нюансов, на которых строится успех. Например, объявление об акции будет звучать незадолго до прилета в Армению. С 1 сентября телефонные карты будут доступны в Duty Free-ларьке на борту. Естественно, что там также можно будет приобрести карты Gold, Silver и т.д. Законодательство РА требует обязательной регистрации паспортных данных при приобретении телефонного номера. Было найдено оптимальное решение этой задачи: стюардесса обычным цифровым фотоаппаратом делает снимок паспорта. Куратором проекта является «DRAGO BARZINI». Мы попросили прокомментировать этот проект президента Международной лиги PR-стратегий Брэда Мэрфи - Интересным в этом проекте является тот факт, что одна компания использует рекламное поле другой, но сотрудничество одинаково выгодно и обеим сторонам приносит дивиденды. Мне очень нравится и то, что в рамках этой акции был сделан достойный PR-ход: организаторы также расклеят наклейки на столики, вмонтированные в пассажирские кресла. Удачным началом сотрудничества между «VivaCell» и «АРМАВИА» явилось проведение совместных акций "100-тысячный пассажир", которая была проведена уже дважды. Теперь же сотрудничество нашло красивое продолжение и не имеет аналогов ни в смысле сотрудничества телекоммуникационной компании с авиакомпанией, ни по своему содержанию. По предварительным прогнозам - минимум 30% пассажиров захотят получить номер в подарок. Оригинальное решение с фото. Наблюдая ход развития сотрудничества этих двух компаний, нетрудно заметить, что красной нитью проходит стиль работы «DRAGO BARZINI», не говоря уже о том, что вся тяжесть переговорного процесса легла на плечи «DRAGO BARZINI». Поздравляю команду DB и не сомневаюсь в том, что они всегда будут радовать своих заказчиков и партнеров. Знаю по секрету, что у них сейчас разрабатываются еще два очень сильных (в смысле PR-технологий) и эффективных проекта. Тем более, что они совсем недавно получили предложение о партнерстве от одной из самых крупных PR-компаний России, желаю им всем удачи.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО