«DRAGO BARZINI» провела ребрэндинг для компании «Терфуд»-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

«DRAGO BARZINI» провела ребрэндинг для компании «Терфуд»

Радует, что в последнее время стали появляться организации, осознающие необходимость ребрэндинга, как одного из условий адаптации к новым рыночным отношениям. Примером может служить проведенный ребрэндинг для одной из известных в прошлом фирм по производству полуфабрикатов (по понятным причинам название не указывается). Перед нами были поставлены следующие задачи: разработка логотипа для нового брэнда «Терфуд», разработка картонных упаковок для продукции, корешков для целлофановой вакуумной упаковки, проведение исследования результатов успешности ребрэндинга. Предварительное изучение рынка отечественных полуфабрикатов показало, что слабыми местами являются однообразие оформления и цветовой гаммы (преобладает белый цвет, напоминая обувные коробки советских времен) и стандартные стереотипные решения. В подобной ситуации мы решили сделать упаковку легко узнаваемой, яркой, выделяющейся из общей массы, а также вызывающей положительные теплые ассоциации с уютной кухней. Исходя из этого мы вместо традиционного белого фона выбрали древесную фактуру, напоминающую кухонный стол, разделочную доску или деревянный короб. На этом фоне – столовая салфетка, цвет которой меняется с каждым видом продукции. В правом верхнем углу – сделанные нами фотографии блюд из соответствующих полуфабрикатов (фотосессия была вкусной!). Кстати правый верхний угол также выбран не случайно – кроме того, что это местоположение композиционно выигрышно, оно также повторяет расположение на других упаковках на рынке, что ускоряет восприятие продукции со стороны покупателя. То же самое можно сказать относительно всей компоновки. Специфическим компонентом является связка столовых приборов с гравировкой «Терфуд». В левом верхнем углу расположен разработанный нами логотип, который также дает позитивный настрой за счет элемента «ленточка и бантик на коробочке». Этот элемент создает настроение распаковки подарка, ведь для домохозяйки лучший подарок – избавление от дополнительных хлопот. По тем же принципам был сделан дизайн для корешков целлофановой упаковки. Когда эскизы были готовы, мы провели тестирование и фокус-группы, которые подтвердили наши ожидания. Сейчас проводится завершающий этап исследования – тестируется реакция покупателей в магазинах в сравнении с другой аналогичной продукцией. Как и предполагалось, в холодильниках на фоне белых коробок бросается в глаза яркая коробка и руки тянутся к ней. Фокус-группы среди домохозяек показал отличные результаты. Женщины наряду с другими плюсами отметили также наличие салфеток разных цветов, поскольку, посылая ребенка в магазин, бывает трудно объяснить что именно нужно купить, а в этом случае можно ориентировать ребенка только на цвет салфетки.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО