Вышла в свет книга «ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН»-БИЗНЕС-АГРЕГАТОР - DRAGO BARZINI СТАРТАП, УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Вышла в свет книга «ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН»

Автор книги Нерсесян Тигран Александрович.
Книга адресована одновременно и предпринимателям, и всем специалистам, работающим в области маркетинговых коммуникаций. Полезно будет её прочитать и тем, кто занимается PR-ом, рекламой, работает в СМИ, особенно студентам. При подготовке этой книги автор перечитал более двух десятков книг написанных специалистами в этой области и изданных за последний год,  что позволило понять сложившуюся обстановку и разницу в подходах к реализации маркетинговых стратегий на разных рынках. Однако, авторы этих книг не готовы до конца раскрывать свои рецепты и тайны.
В представленной Вам книге затронуты частные вопросы маркетинговых и информационных войн и приводится достаточно доводов для глубокого изучения этой сферы деятельности и признания их возможностей для разработки маркетинговых стратегий.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

Сайты и порталы
СОВРЕМЕННЫЙ КОНСТРУКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ePublisherDB
Лого
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo