Вышла в свет книга «ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН» 2014 г.-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

Вышла в свет книга «ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН» 2014 г.

Автор книги Нерсесян Тигран Александрович.
Книга адресована одновременно и предпринимателям, и
всем специалистам, работающим в области маркетинговых
коммуникаций. При подготовке этой книги автор перечитал
более двух десятков книг, написанных специалистами в этой
области, что позволило понять сложившуюся обстановку и
разницу в подходах к реализации маркетинговых стратегий
на разных рынках. Однако автор этой книги не готов до конца раскрывать свои рецепты и тайны.
В представленной вам книге затронуты вопросы маркетинговых и информационных войн и приводится достаточно
доводов для глубокого изучения этой сферы деятельности
и оценки их возможностей для разработки маркетинговых
стратегий


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО