
Сегодня формирование имиджа врача превратилось в создание привлекательного для соцсетей образа врача, зачастую не имеющего ничего общего с его личностью. От глубокой проработки мотивации, ценностей и анализа личности врача все свелось только к красивой «упаковке». Риск в том, что пациенты, узнавшие врача через соцсети, доверившиеся виртуальному образу, на личном приеме встречают другого человека. Как следствие – разочарование и недоверие.
События последних месяцев настолько поменяли нашу реальность, что все существовавшие ранее подходы к продвижению медицинских организаций, врачей, медицинских услуг перестали работать.
Поэтому можно считать очень своевременным появление книги необычного творческого союза врача-организатора здравоохранения и медицинского пиар-специалиста, где впервые дано определение Бренд-статус врача, командного Бренд-статуса и определены механизмы их взаимодействия с медицинской организацией.
Авторы поднимают важные вопросы о роли маркетинговых коммуникаций в медицине и выносят на обсуждение гипотезы, касающиеся перемен в здравоохранении в условиях новых реалий, предлагают ввести новую специальность и организовать для этого соответствующий образовательный процесс.
Книга предназначена для врачей, организаторов здравоохранения, специалистов по управлению репутацией, внешним и внутренним коммуникациям медицинской организации.
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |