Вышла в свет книга "Бренд-статус врача - новая реальность"-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

Вышла в свет книга "Бренд-статус врача - новая реальность"

Сегодня формирование личного бренда врача превратилось в создание привлекательного для соцсетей образа врача, зачастую не имеющего ничего общего с личностью врача. От глубокой проработки мотивации, ценностей и анализа личности врача все свелось только к красивой «упаковке». Риск в том, что пациенты, узнавшие врача через соцсети, доверившиеся виртуальному образу, на личном приеме встречают другого человека. Как следствие – разочарование и недоверие.
События последних месяцев настолько поменяли нашу реальность, что все существовавшие ранее подходы к продвижению медицинских организаций, врачей, медицинских услуг перестали работать.
Поэтому можно считать очень своевременным появление книги необычного творческого союза врача-организатора здравоохранения и медицинского пиар-специалиста, где впервые дано определение Бренд-статус врача, командного Бренд-статуса и определены механизмы их взаимодействия с медицинской организацией.
Авторы поднимают важные вопросы о роли маркетинговых коммуникаций в медицине и выносят на обсуждение гипотезы, касающиеся перемен в здравоохранении в условиях новых реалий, предлагают ввести новую специальность и организовать для этого соответствующий образовательный процесс. 
Книга предназначена для врачей, организаторов здравоохранения, специалистов по управлению репутацией, внешним и внутренним коммуникациям медицинской организации.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО