Вышла в свет книга "Бренд-статус врача - новая реальность"-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

Вышла в свет книга "Бренд-статус врача - новая реальность"

В книге впервые дано определение «бренд-статуса врача», командного бренд-статуса и определены механизмы
их взаимодействия с медицинской организацией.

Впервые предложена новая специальность бренд-наставника
и специалиста по внутренним и внешним коммуникациям
с базовым медицинским образованием. Автор поднимает
важные вопросы о роли маркетинговых коммуникаций в
медицине и выносит на обсуждение гипотезы, касающиеся перемен в здравоохранении в условиях новых реалий.

Данная книга открывает цикл «Образовательная серия.
Университетский консилиум», формат которого позволит
врачу за несколько выходных дней получить завершённый по смыслу фрагмент знаний, углубиться в вопросы
этики, деонтологии, коммуникаций, маркетинга в медицине. Изложенные в книге темы вошли в основу авторской
образовательной программы.
Книга предназначена для врачей, организаторов здравоохранения, специалистов по управлению репутацией, внешним и внутренним коммуникациям медицинской организации.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО