В книге впервые дано определение «бренд-статуса врача», командного бренд-статуса и определены механизмы
их взаимодействия с медицинской организацией.
Впервые предложена новая специальность бренд-наставника
и специалиста по внутренним и внешним коммуникациям
с базовым медицинским образованием. Автор поднимает
важные вопросы о роли маркетинговых коммуникаций в
медицине и выносит на обсуждение гипотезы, касающиеся перемен в здравоохранении в условиях новых реалий.
Данная книга открывает цикл «Образовательная серия.
Университетский консилиум», формат которого позволит
врачу за несколько выходных дней получить завершённый по смыслу фрагмент знаний, углубиться в вопросы
этики, деонтологии, коммуникаций, маркетинга в медицине. Изложенные в книге темы вошли в основу авторской
образовательной программы.
Книга предназначена для врачей, организаторов здравоохранения, специалистов по управлению репутацией, внешним и внутренним коммуникациям медицинской организации.
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |