ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА - цикл семинаров для врачей и медучреждений-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА - цикл семинаров для врачей и медучреждений

В эпоху изобилия предложений, уравнивания качества оказания услуг, технического оснащения - личный бренд выходит на первое место, как рычаг продвижения.

Предлагаем провести для вашего коллектива авторский обучающий курс.

Занятия проводятся в медицинских учреждениях или на альтернативных площадках.

НАЗВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА:

АКТУАЛЬНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА

НА 2020-21 г.г.

ССЫЛКА НА ВИДЕО С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ КУРСА:
https://www.youtube.com/watch?v=zz95K7zZHPg


ОТ АВТОРА КНИГ:

- ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКТРИНЫ В СИСТЕМЕ ЗДРАООХРАНЕНИЯ

- ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН

 

ОТ СПЕЦИАЛИСТА, ПОЛУЧИВШЕГО ДВА ОБРАЗОВАНИЯ: ВРАЧ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ) 

В РАМКАХ ЦИКЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ:

ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ИМИДЖ КОМПАНИИ – УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
(специально разработанная для стартап школы ГБУ МБМ при Правительстве Москвы) 2018-2020 г.г..

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

-      ВРАЧ, КАК ЛИЧНОСТЬ И СПЕЦИАЛИСТ

-      УЧРЕЖДЕНИЕ, В КОТОРОМ РАБОТАЕТ ВРАЧ

-      СРЕДА ОБИТАНИЯ, СЕМЬЯ

-      АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

-      УВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ

-      ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ПАЦИЕНТАМИ

-      ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА

-      РОЛЬ ЭФФЕКТА ДАННИНГА-КРЮГЕРА.

 

ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ:

В эпоху изобилия предложений, уравнивания качества оказанных услуг и технического оснащения – личный бренд врача и его взаимодействие с корпоративной культурой медучреждения, выходят на первое место, в качестве сильного рычага продвижения.

Этот цикл обучающих курсов адресован врачам и медицинским учреждениям.

В результате резких перемен в экономике 2020, подавляющее большинство методов продвижения к сознанию целевой аудитории, механизмов и специалистов выпали из рынка и стали не просто бесполезными, но даже вредоносными.

Сегодня медицинскому миру навязываются услуги и методы продвижения свойственные товарам и услугам.

Мы поможем избежать этого и научим использовать современные методы формирования личного бренда врача, как один из инструментов продвижения.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОФОРМЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО КУРСА:

Стиль, в котором составлены презентации этого курса и формат проведения занятий предельно доступны, легки в восприятии, не перегружены терминами.

Для усвоения материалов этого курса, не надо обладать знаниями маркетолога, психолога или экономиста.

Слайды презентаций информативны, красочны, быстро запоминаются.

 

СЛУШАТЕЛИ КУРСОВ ПОЛУЧАТ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ (только на этих авторских курсах):

- КАК РАБОТАТЬ С РЕПУТАЦИЕЙ ВРАЧА И КЛИНИКИ

- КАК РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ КОНКУРЕНТОВ

- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕНДЫ НА ЗДРАВООХРАННОМ И МЕДИЦИНСКОМ РЫНКЕ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ и др.

- ДОЛЖЕН ЛИ ВРАЧ РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТОМ?

- ДОЛЖНА ЛИ КЛИНИКА ПРОДВИГАТЬ ВРАЧА?

- ДОЛЖЕН ЛИ ВРАЧ УКАЗЫВАТЬ НА КЛИНИКУ, КАК УСЛОВИЕ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА?

- С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДА МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ И ВРАЧА-БРЕНДА

- КАК СОВМЕСТИТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ И ЛИЧНУЮ? КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ПУБЛИЧНОСТИ?

- КАК ЗА 5 МИНУТ УТОПИТЬ ЛЮБОЙ БРЕНД (ВРАЧА, МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ)

 

СЛУШАТЕЛИ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПОЛУЧАЮТ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВНЫМ БЛОКАМ:

- МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА

- ВЫСТРАИВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ВЫБОР МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ

- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛЮСОВ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ПРЕОДОЛЕНИЕ СЛАБЫХ СТОРОН В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ КОНКРЕТНОГО ВРАЧА

- ВЫБОР МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ (профилактика конфликтов и недовольств)

- ОРИЕНТИРОВКА ЛИЧНОГО БРЕНДА НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

- ВЫБОР НИШИ, ГДЕ ВРАЧ МОЖЕТ СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ

- ОБУЧЕНИЕ МЕТОДАМ ВЫБОРА ТЕМ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ИНТЕРЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ САЙТА МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ, СОБСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ДРУГИХ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ (командная работа)

- ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СТАТЕЙ И ОТЗЫВОВ (адресованных пациентам)

- ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТЬИ (не научных, адресованные коллегам)

- СОСТАВЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОБЗОРОВ

- ПРАВИЛА ВЫБОРА ПОЛЕЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

- МЕХАНИЗМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ПАЦИЕНТАМИ

- РОЛЬ ЭФФЕКТА ДАННИНГА-КРЮГЕРА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ПРОТИВОСТОЯНИЕ УБИЙЦАМ ЛИЧНЫХ БРЕНДОВ.

- КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАКАПЫВАНИЯ РЕПУТАЦИЙ ВАШЕЙ И ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ «В МГНОВЕНИЕ ОКА»

А также:

- ПОМОЖЕМ ОТКРЫТЬ И УПРАВЛЯТЬ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

- НАУЧИМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ В СОЦСЕТЯХ

- ПОМОЖЕМ ВПИСАТЬСЯ В КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД КЛИНИКИ

- НАУЧИМ ОПРЕДЕЛЯТЬ КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ ВАС НАЧНУТ ИСКАТЬ ПАЦИЕНТЫ

- ОБУЧИМ СФОРМИРОВАТЬ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЛИЧНОМУ БРЕНДУ

- НАУЧИМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ КОНКУРЕНТОВ, ТЕМАТИЧЕСКИХ ГРУПП И ДРУГИХ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ

- НАУЧИМ ДЕЛАТЬ ФОТО, ВИДЕО КОНТЕНТ

- НАУЧИМ ВЫБИРАТЬ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

- ПОМОЖЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ И СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С КОМАНДОЙ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ

- НАУЧИМ С БОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ПОСЕЩАТЬ ВЫСТАВКИ И ДР. МЕРОПРИЯТИЯ МИРА МЕДИЦИНЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

- НАУЧИМ ВЫБИРАТЬ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

- ПОМОЖЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

- НАУЧИМ С БОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ПОСЕЩАТЬ ВЫСТАВКИ И ДР. МЕРОПРИЯТИЯ МИРА МЕДИЦИНЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

- ОБУЧИМ ПРАВИЛАМ ВРАЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ

- ПОМОЖЕМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КОМАНДЕ

- ОБУЧИМ СПОСОБАМ ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ КОЛЛЕГИ НАПРАВЛЯЛИ К ВАМ ПАЦИЕНТОВ

- НАУЧИМ ПРАВИЛАМ ПРОДВИЖЕНИЯ ВРАЧЕЙ В РАМКАХ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ

- НАУЧИМ ПРАВИЛАМ СТАНОВЛЕНИЯ ВРАЧА-БРЕНДА

- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ – СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЕГО

- НАУЧИМ РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ КОНКУРЕНТОВ

- НАУЧИМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТРЕНДЫ НА ЗДРАВООХРАННОМ И МЕДИЦИНСКОМ РЫНКЕ

- ОБУЧИМ НАВЫКАМ АНАЛИЗА И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗОВ В МЕДИЦИНСКОЙ И ЗДРАВООХРАННОЙ ОБЛАСТИ

- ОБУЧИМ ИЗГОТОВЛИВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ в PowerPoint

В ПРОГРАММУ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ СОГЛАСНО ПЕРЕМЕНАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ, СИТУАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ, СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ, НОВЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ И ДР.

ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ «СИСТЕМА 9999»:

- 9 ИНТЕНСИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

- 9 ИНФОРМАТИВНЫХ И ЯРКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

- 19 ТВЁРДЫХ НАВЫКОВ

- 29 БОНУСОВ И ЛАЙФХАКОВ

- БЕСЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ НАВСЕГДА

- ОБНОВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ФОРМАТА

В ПРОГРАММУ КУРСОВ ВКЛЮЧЕНЫ АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ И КОМАНДЫ ТЕМЫ. ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА ТЕМАТИКА МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕНА ИЛИ ИЗМЕНЕНА, А КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ УВЕЛИЧЕНО

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ:

- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА - 2-8 ДНЕЙ (обусловлено составом и количеством врачей, профилем медучреждения)

- ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ – 09.00-16.00 (дни недели на выбор, включая перерыв 2х30 мин)

- КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ОДНОЙ ГРУППЕ 10 – 15 (согласно требованиям санитарных норм по обеспечению защиты от распространения вирусных заболеваний, размещение такого количества слушателей возможно при условии соблюдения безопасной дистанции)

- В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ МАЛЕНЬКИМИ ГРУППАМИ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

- ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ НА КЕЙСАХ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ (необходим предварительный сбор данных)

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСОВ:

- полную версию презентации (в электронном виде) *

- подборку необходимых материалов (в электронном виде)

- возможность бесплатной консультации.

* _Во избежание нарушения законодательства об авторских правах, в предоставляемых слушателям презентации могут отсутствовать некоторые графики и таблицы. Во время занятий слушатели будут составлять свои графики и таблицы.

ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ:
Все материалы обучающего курса оригинальны и защищены авторскими правами.

·       ГЕНРИ МИНЦБЕРГ - Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

·       Джек Траут, Эл Райс - Позиционирование: битва за умы, Издательство Питер СПб, 2019 г.

·       Юрий Чертков и Валерий Кидонь - BRAND M.D. ДОКТОР БРЕНД, издательский дом «Медицинский маркетинг», 2019 г.

·       Тигран Александрович Нерсисян – Проблемы формирования Доктрины системы здравоохранения, Издательство DragoBarzini, Ереван, 2013 г.

·       Тигран Александрович Нерсисян – Частные вопросы информационных и маркетинговых войн, Издательство DragoBarzini, Ереван, 2014 г.

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЭТИ КУРСЫ:

- Врачам любой специализации

- Руководителям коллективов и отделений

- Руководителям медучреждений

- Медицинским специалистам различных областей

- Преподавателям и лекторам

- Медицинским представителям

При проведении курса учитываются профессиональные навыки, специализация и психотип участника. В связи с этим открыта предварительная запись с собеседованием. Телефон для записи и консультаций: +7 985 955 6805

ЗАПИСЬ НА КУРСЫ:

Для выяснения стоимости курса и предварительной записи на курсы достаточно позвонить по телефону: +7 985 955 6805

Автор и ведущий обучающих курсов и семинаров:
Тигран Александрович Нерсисян.
Предприниматель со стажем 33 года, врач, автор обучающих курсов, 21 год опыта бизнес-наставничества, стартапов и развития бизнеса. Автор книг:

- Частные вопросы маркетинговых и информационных войн

- Проблемы формирования Доктрины на примере системы здравоохранения

Автор цикла тематических курсов и семинаров:
DOUBLE BRAIN – ДВОЙНАЯ СИЛА ЗНАНИЙ.
Постоянный спикер ГБУ МБМ при Правительстве Москвы

Образовательные программы Стартап школа по здравоохранению, индустрии красоты и индустрии гостеприимства, авторские семинары
1. «О ПРАВИЛАХ БИЗНЕСА»
Базовые условия и правила предпринимательства, позволяющие значительно снизить риски при открытии своего бизнеса и достичь значительных результатов. 
2. «БИЗНЕС С НУЛЯ»
Начало реализации собственного бизнес-проекта зависит от вас и от условий старта. Роль бизнес-наставника.
3. «6 МИФОВ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В БИЗНЕСЕ»
Мифы и реальность современного наставничества. Что о них нужно знать. 
4. «ЛИЧНЫЙ БРЕНД – УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС»
Правила построения личного бренда предпринимателя.
5. «ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ»
Как создать яркую, доступную в понимании аудиторией и запоминающуюся презентацию. Для предпринимателей всех уровней.
6. «КОМАНДА КАК СЕМЬЯ ИЛИ СЕМЬЯ КАК КОМАНДА»
Преимущества и особенности семейного бизнеса. Для МСП
7. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА. КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ, А НАЙТИ ВАЖНЫЕ КАДРЫ. Команда и кадровый потенциал. Для предпринимателей всех уровней и МСП.
8. «РОЛЬ ЭФФЕКТА ДАННИНГА-КРЮГЕРА В УСПЕШНОМ БИЗНЕСЕ»
Почему предприниматели переоценивают свои знания и опыт. Для предпринимателей МСП.
9. «ОКНА ОВЕРТОНА»
Методы воздействия на человека и его предпочтения. Для МСП
10. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА
В эпоху изобилия предложений, уравнивания качества оказания услуг, технического оснащения - личный бренд выходит на первое место, как рычаг продвижения.

Для уточнения цены и оформления заявки звоните.

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 985 955 6805 (+Whatsapp)


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО