ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА - цикл семинаров для врачей и медучреждений-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА - цикл семинаров для врачей и медучреждений

В ЭПОХУ ИЗОБИЛИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, УРАВНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ - ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВЫХОДИТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО, КАК РЫЧАГ ПРОДВИЖЕНИЯ.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛАМ ОПИСАННЫМ В ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬСЯ ОБЪЕКТИВНО (ДАЖЕ ЧУТЬ ПРИДИРЧИВО) ОТНОСИТЬСЯ К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ СВОЕГО НЫНЕШНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО СТАТУСА.
ДЛЯ МАКСИМАЛЬНО УСПЕШНОЙ ОЦЕНКИ, ОБРАТИТЕСЬ К НЕЙТРАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ – ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ, К ТОМУ КТО ГОТОВ ПОМОЧЬ ВАМ, КТО ПОНИМАЕТ, ЧТО ДЛЯ ВАС ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВРАЧА МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ЭКЗОСКЕЛЕТОМ ИЛИ МОДЕЛЬЮ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ УПОРЯДОЧИТЬ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ И КОММУНИКАЦИЙ.
ВЫ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМ ИМИДЖЕМ И НЕ БУДЕТЕ ТРАТИТЬ НА ЭТО ЭНЕРГИЮ И ЗДОРОВЬЕ.
Никто и никогда не сможет создать личный бренд врача за него.
Это ложный образ, который будет разоблачён без труда.
Поэтому главная задача этой работы - «цифровизация» в интернет пространстве и материализация реального образа врача, созданного вами или вместе с наставником.

Предлагаем провести для вашего коллектива авторский обучающий курс.

Занятия проводятся в медицинских учреждениях или на альтернативных площадках.

НАЗВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА:

АКТУАЛЬНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА

НА 2020-21 г.г.


ОТ АВТОРА КНИГ:

- ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКТРИНЫ В СИСТЕМЕ ЗДРАООХРАНЕНИЯ

- ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

-   ВРАЧ КАК ЛИЧНОСТЬ И СПЕЦИАЛИСТ

-   УЧРЕЖДЕНИЕ, В КОТОРОМ РАБОТАЕТ ВРАЧ

-   СРЕДА ОБИТАНИЯ, СЕМЬЯ

-   АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

-   УВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ

-   ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ПАЦИЕНТАМИ

-   ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА.

ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ:

В эпоху изобилия предложений, уравнивания качества оказанных услуг и технического оснащения – личный бренд врача и его взаимодействие с корпоративной культурой медучреждения, выходят на первое место, в качестве сильного рычага продвижения.

Этот цикл обучающих курсов адресован врачам и медицинским учреждениям.

В результате резких перемен в экономике 2020, подавляющее большинство методов продвижения к сознанию целевой аудитории, механизмов и специалистов выпали из рынка и стали не просто бесполезными, но даже вредоносными.

Сегодня медицинскому миру навязываются услуги и методы продвижения свойственные товарам и услугам.

Мы поможем избежать этого и научим использовать современные методы формирования личного бренда врача, как один из инструментов продвижения.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА НАСТОЯЩЕГО КУРСА:

Стиль, в котором составлены презентации этого курса и проводятся занятия предельно доступный, лёгкий в восприятии, не перегружен терминами.

Для усвоения материалов этих презентаций не надо обладать знаниями маркетолога, психолога и специалиста в экономике.

Слайды презентаций информативны, красочны, быстро запоминаются.

 

СЛУШАТЕЛИ КУРСОВ ПОЛУЧАТ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ
(только на этих авторских курсах):

- ДОЛЖНА ЛИ КЛИНИКА ПРОДВИГАТЬ ВРАЧА?

- ДОЛЖЕН ЛИ ВРАЧ УКАЗЫВАТЬ НА КЛИНИКУ, КАК УСЛОВИЕ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА?

- С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БРЕНДА МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ И ВРАЧА-БРЕНДА

- КАК ЗА 5 МИНУТ УТОПИТЬ ЛЮБОЙ БРЕНД (ВРАЧА, МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ)

- КАК РАБОТАТЬ С РЕПУТАЦИЕЙ ВРАЧА И КЛИНИКИ

- КАК РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ КОНКУРЕНТОВ

- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕНДЫ НА ЗДРАВООХРАННОМ И МЕДИЦИНСКОМ РЫНКЕ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ и др.

 

СЛУШАТЕЛИ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПОЛУЧАЮТ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВНЫМ БЛОКАМ:

- ВЫСТРАИВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ВЫБОР МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ

- МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА

- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛЮСОВ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ПРЕОДОЛЕНИЕ СЛАБЫХ СТОРОН В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ КОНКРЕТНОГО ВРАЧА

- ВЫБОР МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ (профилактика конфликтов и недовольств)

- ОРИЕНТИРОВКА ЛИЧНОГО БРЕНДА НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

- ВЫБОР НИШИ, ГДЕ ВРАЧ МОЖЕТ СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ

- ОБУЧЕНИЕ МЕТОДАМ ВЫБОРА ТЕМ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ИНТЕРЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ САЙТА МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ, СОБСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ДРУГИХ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ (командная работа)

- ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СТАТЕЙ И ОТЗЫВОВ (адресованных пациентам)

- ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТЬИ (не научных, адресованные коллегам)

- СОСТАВЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОБЗОРОВ

- ПРАВИЛА ВЫБОРА ПОЛЕЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

- МЕХАНИЗМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ПАЦИЕНТАМИ

- РОЛЬ ЭФФЕКТА ДАННИНГА-КРЮГЕРА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

- ПРОТИВОСТОЯНИЕ УБИЙЦАМ ЛИЧНЫХ БРЕНДОВ.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАКАПЫВАНИЯ РЕПУТАЦИЙ ВАШЕЙ И ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ «В МГНОВЕНИЕ ОКА»

А также:

- ПОМОЖЕМ ОТКРЫТЬ И УПРАВЛЯТЬ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

- НАУЧИМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ В СОЦСЕТЯХ

- ПОМОЖЕМ ВПИСАТЬСЯ В КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД КЛИНИКИ

- НАУЧИМ ОПРЕДЕЛЯТЬ КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ ВАС НАЧНУТ ИСКАТЬ ПАЦИЕНТЫ

- ОБУЧИМ СФОРМИРОВАТЬ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЛИЧНОМУ БРЕНДУ

- НАУЧИМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ КОНКУРЕНТОВ, ТЕМАТИЧЕСКИХ ГРУПП И ДРУГИХ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ-  НАУЧИМ ДЕЛАТЬ ФОТО, ВИДЕО КОНТЕНТ

- НАУЧИМ ВЫБИРАТЬ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

- ПОМОЖЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ И СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С КОМАНДОЙ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ

- НАУЧИМ С БОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ПОСЕЩАТЬ ВЫСТАВКИ И ДР. МЕРОПРИЯТИЯ МИРА МЕДИЦИНЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

- НАУЧИМ ВЫБИРАТЬ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

- ПОМОЖЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

- НАУЧИМ С БОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ПОСЕЩАТЬ ВЫСТАВКИ И ДР. МЕРОПРИЯТИЯ МИРА МЕДИЦИНЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

- ОБУЧИМ ПРАВИЛАМ ВРАЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ

- ПОМОЖЕМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КОМАНДЕ

- ОБУЧИМ СПОСОБАМ ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ КОЛЛЕГИ НАПРАВЛЯЛИ К ВАМ ПАЦИЕНТОВ

- НАУЧИМ ПРАВИЛАМ ПРОДВИЖЕНИЯ ВРАЧЕЙ В РАМКАХ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ

- НАУЧИМ ПРАВИЛАМ СТАНОВЛЕНИЯ ВРАЧА-БРЕНДА

- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ – СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЕГО

- НАУЧИМ РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ КОНКУРЕНТОВ

- НАУЧИМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТРЕНДЫ НА ЗДРАВООХРАННОМ И МЕДИЦИНСКОМ РЫНКЕ

- ОБУЧИМ НАВЫКАМ АНАЛИЗА И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗОВ В МЕДИЦИНСКОЙ И ЗДРАВООХРАННОЙ ОБЛАСТИ

- ОБУЧИМ ИЗГОТОВЛИВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ в PowerPoint

В ПРОГРАММУ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ СОГЛАСНО ПЕРЕМЕНАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ, СИТУАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ, СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ, НОВЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ И ДР.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ:

- 8 ИНТЕНСИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

- 8 ИНФОРМАТИВНЫХ И ЯРКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

- 28 ТВЁРДЫХ НАВЫКОВ

- 48 БОНУСОВ И ЛАЙФХАКОВ

- БЕСЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ НАВСЕГДА

- ОБНОВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ФОРМАТА

В ПРОГРАММУ КУРСОВ ВКЛЮЧЕНЫ АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ И КОМАНДЫ ТЕМЫ. ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА ТЕМАТИКА МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕНА ИЛИ ИЗМЕНЕНА, А КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ УВЕЛИЧЕНО

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ:

- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА - 4-8 ДНЕЙ (обусловлено составом врачей и профилем медучреждения)

- ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ – 09.00-16.00 (дни недели на выбор)

- КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ОДНОЙ ГРУППЕ 10 – 15 (согласно требованиям санитарных норм по обеспечению защиты от распространения вирусных заболеваний, размещение такого количества слушателей возможно при условии соблюдения безопасной дистанции)

- В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ МАЛЕНЬКИМИ ГРУППАМИ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

- ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ НА КЕЙСАХ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ (необходим предварительный сбор данных)

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСОВ:

- полную версию презентации (в электронном виде) *

- подборку необходимых материалов (в электронном виде)

- возможность бесплатной консультации.

* _Во избежание нарушения законодательства об авторских правах, в предоставляемых слушателям презентации могут отсутствовать некоторые графики и таблицы. Во время занятий слушатели будут составлять свои графики и таблицы.

УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ПОДГОТОВИТЬ ДО НАЧАЛА КУРСОВ:

- статистические данные по пациентам, которые посещали их за последний год (бланк предоставляется после подписания договора)

- описание мероприятий, в которых они принимали участие за последний год (очно/заочные), (офлайн/онлайн)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АУДИТОРИИ:

- до 15 посадочных мест (схема предоставляется)

- тв-панель для демонстрации презентаций (диаметр не менее 1,5 м) или лед-проектор (2400 dpi желательно) с качественным экраном

- кликер/указка

- кафедра или стол для спикера

- стол для кейтринга (возможна плоская парта или стол)

- слушателям: блокнот, ручка, маркер

ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ:
Все материалы обучающего курса оригинальны и защищены авторскими правами.

· Джек Траут, Эл Райс - Позиционирование: битва за умы, Издательство Питер СПб, 2019 г.

· Юрий Чертков и Валерий Кидонь - BRAND M.D. ДОКТОР БРЕНД, издательский дом «Медицинский маркетинг», 2019 г.

· Тигран Александрович Нерсисян – Проблемы формирования Доктрины системы здравоохранения, Издательство DragoBarzini, Ереван, 2013 г.

· Тигран Александрович Нерсисян – Частные вопросы информационных и маркетинговых войн, Издательство DragoBarzini, Ереван, 2014 г.

КОМУ НЕОБХОДИМЫ ЭТИ КУРСЫ:

- Врачам любой специализации

- Руководителям коллективов и отделений

- Руководителям медучреждений

- Медицинским специалистам различных областей

- Преподавателям и лекторам

- Медицинским представителям

При проведении курса учитываются профессиональные навыки, специализация и психотип участника. В связи с этим открыта предварительная запись с собеседованием. Телефон для записи и консультаций: +7 985 955 6805

ЗАПИСЬ НА КУРСЫ:

Для выяснения стоимости курса и предварительной записи на курсы достаточно отправить письмо на эл. почту EDUCATION & BUSINESS HUB – DragoBarzini Group dragobarzini@mail.ru, со словами: «Хочу принять участие в обучающем курсе!» или позвонить по телефону: +7 985 955 6805

Автор и ведущий обучающих курсов и семинаров:
Тигран Александрович Нерсисян
21 год опыта бизнес-наставничества, стартапов и развития бизнеса. Автор книг:

- Частные вопросы маркетинговых и информационных войн

- Проблемы формирования Доктрины на примере системы здравоохранения

Автор цикла тематических курсов и семинаров:
DOUBLE BRAIN – ДВОЙНАЯ СИЛА ЗНАНИЙ.
Постоянный спикер ГБУ МБМ при Правительстве Москвы

 Образовательные программы Стартап школы по здравоохранению, индустрии красоты и индустрии гостеприимства, авторские семинары:

1. «О ПРАВИЛАХ БИЗНЕСА»
Базовые условия и правила предпринимательства, позволяющие значительно снизить риски при открытии своего бизнеса и достичь значительных результатов. Для МСП.
2. «БИЗНЕС С НУЛЯ»
Начало реализации собственного бизнес-проекта зависит от вас и от условий старта. Роль бизнес-наставника. Для МСП.
3. «6 МИФОВ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В БИЗНЕСЕ»
Мифы и реальность современного наставничества. Что о них нужно знать. Для МСП.
https://www.youtube.com/watch?v=KCbZeku3k5c&t=2s
4. «ЛИЧНЫЙ БРЕНД – УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС»
Правила построения личного бренда предпринимателя. Для МСП.
5. «ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ»
Как создать яркую, доступную в понимании аудиторией и запоминающуюся презентацию. Для специалистов и предпринимателей всех уровней.
https://www.youtube.com/watch?v=OfoauyVnuTo&t=75s
6. «КОМАНДА КАК СЕМЬЯ ИЛИ СЕМЬЯ КАК КОМАНДА»
Преимущества и особенности семейного бизнеса. Для МСП
7. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА. КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ, А НАЙТИ ВАЖНЫЕ КАДРЫ. Команда и кадровый потенциал. Для предпринимателей всех уровней и МСП.
https://www.youtube.com/watch?v=OfoauyVnuTo&t=75s
8. «РОЛЬ ЭФФЕКТА ДАННИНГА-КРЮГЕРА В УСПЕШНОМ БИЗНЕСЕ»
Почему предприниматели переоценивают свои знания и опыт. Для предпринимателей МСП.
https://www.youtube.com/watch?v=KY7LeKvPvsY&t=521s
9. «ОКНА ОВЕРТОНА»
Методы воздействия на человека и его предпочтения. Для МСП
10. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА
В рамках проекта: ЛИЧНЫЙ БРЕНД - УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
В эпоху изобилия предложений, уравнивания качества оказания услуг, технического оснащения - личный бренд выходит на первое место, как рычаг продвижения.
https://www.youtube.com/watch?v=O_eegYQ-xvc&t=5s

Для уточнения цены и оформления заявки звоните.

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 985 955 6805


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА РЫНКЕ
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo