
НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ КОВОРКИНГ-ЦЕНТРОВ
НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ КОВОРКИНГОВ ДЛЯ:
- ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
- БИЗНЕС ЦЕНТРОВ
- ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОММЕРЧЕСКОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН
- ОРГАНИЗАЦИЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ СВОИ ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
- ИНВЕСТОРОВ (ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КОВОРКИНГОВ:
- СТАРТАП ПРОЕКТЫ
- СРЕДНИЙ, МАЛЫЙ И МИКРОБИЗНЕС
- РАБОЧИЕ ГРУППЫ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ
- ПРОЕКТНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
- ТРЕНЕРЫ, КОУЧЕРЫ, РЕПЕТИТОРЫ, НАСТАВНИКИ
- ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАУКИ И НАУЧНЫЕ ГРУППЫ
- БАКАЛАВРЫ, МАГИСТРАНТЫ, УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ
- BRAIN-STORM ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВЫ
Коворкинг (Coworking) - это общее пространство открытого типа, где размещаются люди широкого спектра специальностей, представляющие различные статусы предпринимательства, юридические и физические лица. Это удобное место для работы, проведения рабочих и учебных семинаров, конференций, корпоративных встреч.
Коворкинг - это новое явление в бизнесе России, которое опирается на тенденции рынка труда.
Коворкинг – перспективная форма организации труда в период экономического кризиса, когда компании ищут пути оптимизации расходов.
Идея коворкинг-центров (КЦ) появилась в США в 2005 году, а для России является относительно новой. Первый коворкинг-центр в России был открыт в Екатеринбурге в 2008 году.
На сегодняшний день на всей территории России зарегистрировано около 300 коворкинг-центров, из них немногим более 120 - в Москве и МО.
Говорить о насыщении рынка ещё рано.
В мире существуют разные форматы коворкинг-центров или зон на территории КЦ. Основные форматы:
- Общего профиля – КЦ размещает людей любых профессий
- Отраслевые – отведены для специалистов, предпринимателей, обучающихся и т.д. только в рамках определенной отрасли, например информационные технологии, услуги красоты, строительные услуги, и т.д.
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |