ПОЧЕМУ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ И БИЗНЕС ЦЕНТРАМ НЕОБХОДИМ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

ПОЧЕМУ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ И БИЗНЕС ЦЕНТРАМ НЕОБХОДИМ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ

Большая часть проблем малого и среднего бизнеса сконцентрирована в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) и бизнес центрах (БЦ)

«Похоже на форменное издевательство»: как в Санкт-Петербурге открылись торговые центры

«Реальный масштаб потерь и объем вакантности можно будет оценить к началу осени, но, очевидно, количество свободных площадей увеличится, — полагает руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Наталия Киреева. — С осени ожидается снижение продаж в торговых центрах в связи с реализацией отложенного спроса, с одной стороны, и с сокращением расходов домохозяйств в связи с снижением доходов, ростом безработицы и общим состоянием неопределенности, с другой стороны. Спрос сместится в сторону товаров первой необходимости». Именно эти первые месяцы работы после открытия станут определяющими, — полагает Анна Никандрова из Colliers. — Даже те, кто сейчас открыл магазины, могут в краткосрочной перспективе пересмотреть стратегии и закрыть неэффективные точки. Ротация составит около 10-15%». подробности здесь

Источник Форбс

 

В России может закрыться четверть торговых центров

Около четверти торговых центров в России могут закрыться к осени из-за отсутствия средств на погашение задолженности по уплате НДС, сообщили в пресс-службе российского совета торговых центров (РСТЦ), на данные которой ссылается РБК. подробности здесь

Источник: retail.ru

«От закона остались рожки да ножки»: 75% арендаторов не получат обещанной поддержки

В самый последний момент владельцам коммерческой недвижимости удалось избежать того, что они называли «катастрофой» и «коллапсом всей отрасли». Круг арендаторов, которые могут разрывать соглашение об аренде с собственниками, ограничили малым и средним бизнесом из пострадавших от COVID отраслей. Арендаторы считают, что так спасти розницу не удастся. 
подробности здесь

Источник Форбс

Владельцы торговых центров предупредили о «необратимом» коллапсе отрасли
Владельцы торговых центров просят Госдуму не принимать подготовленный правительством законопроект о расторжении договоров аренды без штрафов. Иначе, предупреждают собственники торговой недвижимости, их ждут дефолты на 2 трлн руб.

Российский совет торговых центров (РСТЦ; объединяет, в частности, владельцев «Кунцево Плаза», «Невского центра», сети «Планета») попросил Госдуму не принимать законопроект, предусматривающий право арендатора в одностороннем порядке отказаться от договора аренды. Основатель и управляющий директор совета Олег Войцеховский от имени арендодателей 8 мая направил соответствующее письмо в Госдуму, ее комитет по бюджету и налогам, а также председателю комитета Андрею Макарову. РБК ознакомился с письмом, в РСТЦ подтвердили его подлинность. подробности здесь

Подробнее на РБК

Компании Абрамовича и Гуцериева предупредили о коллапсе офисного рынка
Крупнейшие собственники офисной недвижимости уверены, что принятие законопроекта о праве отказа от договоров аренды приведет к дефолтам на рынке коммерческой недвижимости. Следом могут пострадать и банки

Крупнейшие собственники коммерческой недвижимости, в первую очередь бизнес-центров, написали открытое письмо против законопроекта о праве на одностороннее расторжение договоров аренды без штрафов. Этот законопроект на прошлой неделе внесло в Госдуму правительство. Инициатива среди прочего позволяет расторгнуть договоры тем арендаторам, доходы которых упали более чем на 50% после введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в регионе.

Под письмом подписались представители 11 компаний, владеющих и управляющих коммерческой недвижимостью общей площадью более 4 млн кв. м. Среди них структуры миллиардеров Романа Абрамовича, Михаила Гуцериева, Александра Клячина и других бизнесменов.

РБК ознакомился с копией письма. В пресс-службах «Корпорации А.Н.Д.» и PPF Real Estate, подписавшихся под письмом, подтвердили его подлинность и уточнили, что оно было отправлено 11 мая. подробности здесь

Подробнее на РБК

Почему долгожданное снятие карантина не облегчит жизнь ретейлеров

Снятие карантина обернется для ретейла новыми трудностями. Даже сильные торговые сети могут уже не открыть 20% торговых точек. А тем, кто все же откроет двери для посетителей, придется смириться с падением продаж и неизбежным увеличением расходов

Введение карантинных мер сильно ударило по ретейлерам и ресторанам во всем мире. Но ослабление ограничений едва ли сильно облегчит жизнь компаниям.

Даже когда потребителям можно будет свободно посещать любимые бары и рестораны, они, возможно, уже не смогут без опаски заходить туда. Предприятиям придется сделать все возможное, чтобы убедить клиентов в безопасности. Они могут принять множество мер: установить диспенсеры с антисептиком, нанести разметку, помогающую соблюдать социальную дистанцию, и даже изменить планировку магазина, чтобы развести потоки покупателей. Примерочные, вероятно, не вернутся в обозримом будущем.

Что касается заведений общепита, то им придется убрать часть столов, чтобы соблюсти социальную дистанцию. А барам нужно будет искать новые способы поддержать веселую атмосферу при меньшем количестве посетителей.

Все эти нововведения обойдутся недешево. Кроме того, нужно будет потратиться на маски и защитные экраны для сотрудников, а также на переоборудование кухонь и комнат отдыха. Некоторым придется нанять больше персонала, чтобы регулярно делать уборку и дезинфицировать товары, также понадобится человек, который встанет у двери и не будет пускать новых посетителей, если в зале уже достаточно людей. Ресторанам, возможно, нужно будет разработать приложения, которые позволят клиентам делать заказы с мобильных устройств. Заведения также могут последовать примеру Китая и вложиться в роботов для обслуживания посетителей. подробности здесь

Подробнее на РБК

 

Более половины ритейлеров закроют магазины в России

В 2020 году 65 процентов всех сетей в России планируют закрыть в среднем по 15 торговых точек. 30 процентов из них — представители fashion-сегмента. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании «Магазин магазинов» на основе опроса ритейлеров. С информацией ознакомились «Известия». Лишь 18 процентов ритейлеров не собираются закрывать свои магазины, 17 процентов не приняли окончательного решения. В 2019 году доля ритейлеров всех профилей, закрывавших торговые точки, составила 20 процентов, рассказала ведущий аналитик компании Ярослава Шилова.

Тенденцию подтвердили другие участники рынка торговой недвижимости. Пандемия привела к сбою поставок товаров, простою фабрик в разных странах, закрытию границ, магазинов и ТЦ, падению реального платежеспособного спроса населения. В итоге, товарооборот основной массы торговых точек, особенно fashion-сегмента, уже несколько месяцев нулевой, объяснил генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов.

"Многие ритейлеры будут вынуждены закрывать магазины. Несетевые операторы сейчас испытывают наибольшие финансовые трудности, и, вероятно, часть из них полностью уйдет с рынка. Сети же будут оптимизировать свой бизнес, закрывая самые проблемные точки", — считает аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова.

Из-за кризиса стали очевидны проблемы слабых магазинов — их в любом случае придется закрывать
Сети всегда ведут внутреннюю оптимизацию — закрывают малоэффективные магазины, открывают новые, и так далее. Нет ничего удивительного в том, что в кризисы этот процесс ускоряется, подчеркнул управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский. подробности здесь

fashionunited.ru

 

Как оупенспейс влияет на самочувствие и производительность

В течение последних нескольких лет исследователи Калифорнийского университета опросили порядка 65 тыс. человек из Северной Америки, Европы, Австралии и Африки, работающих в оупенспейсах. Больше половины опрошенных жаловались на недостаток частного пространства, многие переживали за конфиденциальность данных и телефонных разговоров, другие возмущались объемом лишней информации, мешающей работать.

«У стартапов вроде нью-йоркского ROOM очень хорошо идут дела, — объясняет Итон Бернштейн, — не потому, что людям нужны телефонные будки в офисе, а потому, что им просто нужны будки, в которых сотрудники спрячутся, чтобы их никто не трогал». подробности здесь

style.rbc.ru


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА РЫНКЕ
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО