КАК ПОНЯТЬ СКОЛЬКО ПРОДЛИТСЯ КРИЗИС? ОТВЕЧАЕМ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

КАК ПОНЯТЬ СКОЛЬКО ПРОДЛИТСЯ КРИЗИС? ОТВЕЧАЕМ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Озвучиваются различные сроки кризиса - от 3 месяцев до 3 лет. Каждый эксперт и специалист называет разные сроки продления нынешней ситуации.

Разумеется, что всё зависит от отрасли и занимаемой ниши. Мы уже публиковали на сайте отрасли, которые быстрее всех выйдут из кризиса или он их коснётся не так чувствительно.

Нет отрасли, которую не коснётся этот кризис, кроме оборонной промышленности. Остановка деятельности, по принципу домино приведёт к резкому снижению доходов, а следовательно потянет по цепочке всю экономику.

Часто используется термин "эффект неопределённости". С одной стороны, как можно было многочисленным исследовательским центрам не учитывать такой сценарий. С другой стороны, модель поведения всех отраслей и чиновников была ровно такой, какой она была и до кризиса. Чиновники как не знали, так и не поняли, чем живёт МСП, а МСП шатает от одной модели поведения к другой. 

Вместе с экономическими факторами, произойдут и изменения в поведении людей, их отношении к семейным и личным бюджетам.

Обращаю ваше внимание на то, что никто не уточняет о сроках каких процессов идёт речь. У кризиса есть два важных этапа – сам кризис и период восстановления после него. Продлить этот период может и «не сезон».

это может занять достаточно продолжительный период времени. Исходя из этого, при расчётах своих ресурсов и возможностей по восстановлению бизнеса, необходимо учитывать совокупный период, плюс возможные стоимостные, инфляционные перемены. В реальности предугадать их невозможно, если у вас нет инсайдерской информации.

Поэтому, строя свои планы и стратегии, используйте много модельный подход. Сами специалисты при определении сроков опираются на их собственные ресурсы, т.е. на свою "кубышку", следовательно их оценки не могут быть объктивными, тем более, что выход из нынешнего кризиса трудно смоделировать.

Главная проблема всех банкротств и фиаско прошлых кризисов – это неспособность перейти к кризисным методам управления своим бизнесом. В большинстве случаев это связано с психотипом предпринимателя, ложными ожиданиями, что сейчас всё образуется и ориентировкой на СМИ.

Соответственно, нужен контроль денежных потоков, распределение их по бюджетам, определение границ, за которые нельзя заходить.
Оценка ёмкости других ресурсов. Оценка стоимости консервации бизнеса. Ещё нужно умудриться оставить деньги на рестарт бизнеса.

Главными советами являются:

- Следить за аналитическими и прогностическими материалами

- Резко сократить расходы

- Не брать кредиты

- Заморозить аренду или отказаться от арендуемых площадей

- Избавиться от товарных запасов

- Оценить ресурсы и перераспределить их

- Найти направление для трансформации бизнеса
- на основании имеющихся ресурсов
- полное переформатирование

- Найти партнёров для кооперации (колаборации).

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА.
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС:
+7 985 955 6805 (+WhatsApp, +Viber)

СТАТИСТИКА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ:
- $2 трлн могут составить в текущем году потери мировой экономики от пандемии коронавируса, говорится в докладе Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД)

- 3 млн российских предпринимателей могут закрыть свои фирмы, а риск потерять работу навис над более 8,6 млн человек из-за экономических последствий коронавируса - считает Торгово-промышленная палата РФ

- 63,6% россиян не имеют накоплений на случай потери работы, а большинство тех, у кого они есть, полностью потратят их за 2–6 месяцев - свидетельствуют результаты опроса СК «Росгосстрах Жизнь» и ФК «Открытие»

- 200 млрд руб. могут недополучить в этом году застройщики жилья из-за падения спроса - прогнозирует Кредитное рейтинговое агентство «Национальные кредитные рейтинги»

*Источник: Финансовая газета

- на 30% снижен оборот малых и средних предприятий на конец апреля 2020 г. - по данным Госбанка РФ

- на 315 млрд рублей сократились вклады россиян за март 2020 г. - по данным Госбанка РФ

По данным опросов Romir, российские потребители в ближайшие 6 месяцев готовятся сократить затраты на 90% товаров и услуг, в том числе на алкоголь, косметику, товары для дома, одежду и обувь.

ПОДРОБНЕЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА. КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ И НАЙТИ ВАЖНЫЕ КАДРЫ

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ - ПОМОЩЬ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

БОЛЬШЕ СТАТИСТИКИ О ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА.
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС:
+7 985 955 6805 (+WhatsApp, +Viber)


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО