Издавался в бумажной и элетронной версии, в виде "листалки".
Тираж бумажной версии - 3 тыс. экз.;
Количество выпусков - 9
Корпоративное издание "ЕВРАЗИЙСКОГО ФОНДА СОТРУДНИЧЕСТВА".
Количество страниц - 60 - 68.
посмотреть все выпуски
Журнал-дайджест «Премьера сезона»
Издавался в элетронной версии, в виде "листалки".
Удобный вариант для корпоративных изданий.
Количество выпусков - 10
Количество страниц - 40 - 60.
Издавался в бумажной и элетронной версии, в виде "листалки".
Тираж бумажной версии - 3 тыс. экз.;
Количество выпусков - 11
Корпоративное издание горно-добывающего
концерна "МЕТА-ГРУПП".
Количество страниц - 40 - 60.
пример выпуска
Издавался в элетронной версии, в виде "листалки".
Удобный вариант для корпоративных изданий.
Количество выпусков - 10
Количество страниц - 40 - 60.
посмотреть все выпуски
Журнал о красоте и здоровье «Сила Притяжения»
Бортовой журнал авиакомпании «Армавиа»
Бортовой журнал национального авиаперевозчика "Армавиа" .
Издавался в бумажной и элетронной версии, в виде "листалки".
Живые интервью размещены на YouTube
Тираж бумажной версии - 8 тыс. экз.;
Количество выпусков - 26, + спец выпусков – 4
Корпоративное издание национального авиаперевозчика "Армавиа" .
Количество страниц - 120 - 140.
Газета «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ В АРМЕНИИ» - «МК Арарат»
Газета
«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ В АРМЕНИИ» - «МК Арарат»
Корпоративное издание компании DRAGO BARZINI .
Издавался в бумажной и элетронной версии, в виде "листалки".
Тираж бумажной версии - 5 тыс. экз.;
Количество выпусков - 26
Количество страниц - 24
Издание журнала «MEDIAINFORM DRAGO BARZINI»
Корпоративный журнал «MEDIAINFORM DRAGO BARZINI»
Корпоративное издание компании DRAGO BARZINI .
Издавался в бумажной и элетронной версии, в виде "листалки".
Тираж бумажной версии - 3 тыс. экз.;
Количество выпусков - 22, в том числе спец выпусков – 7
Корпоративное издание национального авиаперевозчика "Армавиа" .
Количество страниц - 60 - 80
пример выпуска
Пример каталога войлочной продукции
Ссылки на другие работы: корпоративные журналы, электронные журналы, книги, брошюры, портфолио, международная электронная библиотека.
Корпоративные издания - самый эффективный способ формирования потребительской активности.
Компания «Драго Барзини» (Drago Barzini) с 2005 года специализируется на издании корпоративных журналов и газет различных категорий. При этом мы делаем всё, чтобы корпоративные издания оставались полноценными как в смысле своего формата, стиля, брэнда, так и в смысле информационной насыщенности, актуальности и привлекательности для широкого круга читателей. Все изданные нами бумажные версии журналов имели свои Интернет-сайты. Начиная с 2011 года, нами была разработана новая платформа для Интернет-изданий – ePublisherDB. Мы также предоставляем услугу по изготовлению Интернет-проекта с совмещёнными платформами Медиапровайдер DB, ePublisherDB, ProductIndexDB.
Издательская деятельность переживает большие изменения, которые в основном связаны с тенденциями на рынке товаров и услуг, с одной стороны, и с увеличением роли Интернета - с другой. Согласно исследованиям, которые проводили наши специалисты, немаловажную роль в упадке бумажных периодических изданий сыграло и их содержание, не соответствующее требованиям целевой аудитории. Многие редакции делали вид, что понимают свою аудиторию, но на практике писали о том, что было доступнее. Качество материалов тоже оказалось низким. Исследуя сегодняшнюю Интернет-среду, нами замечены схожие тенденции.
В этих условиях корпоративные периодические издания могут сыграть важную роль и заполнить образовавшийся вакуум.
Мы готовы разработать концепцию и помочь в издательстве бумажной и Интернет-версии корпоративного издания вашей компании.
Как выбрать подходящий для ваших задач корпоративный журнал.
Корпоративные журналы бывают нескольких видов:
• О себе
• Об отрасли (с преобладанием своей информации и своей рекламы)
• Тематический или развлекательный, не имеющий прямой связи с родом деятельности организации, но близкий по духу для предполагаемой целевой аудитории (мода, тяжелая индустрия, кулинария, авиация)
• Бортовые журналы
Особое преимущество их связано с тем, что при правильной разработке концепции журнала можно получить потрясающий по художественному содержанию журнал-глашатай, способный заинтересовать конкретную аудиторию (наиболее интересующую владельца). Вокруг этой формулы и строится концепция. Не забывайте и то обстоятельство, что проект концепции должен охватывать временной горизонт до пяти лет и максимально отражать динамику предстоящих перемен.
Это повлияет на решения, касающиеся количества страниц, периодичность и вид корпоративного журнала наиболее подходящего Вам. Мы можем помочь Вам создать свой редакторский коллектив, найти авторов для материалов в журнале.
Первый этап после определения целевой аудитории и формата корпоративного журнала - это разработка концепции и макета журнала.
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |