Facebook предложил малому бизнесу новые инструменты для продвижения-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

Facebook предложил малому бизнесу новые инструменты для продвижения

К примеру, индивидуальный маркетинговый план.
Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новых инструментов — для продвижения товаров и услуг и общения с покупателями. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Во-первых, у компаний появится возможность создания автоматизированной рекламы сразу для нескольких платформ — Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network.

Также можно будет ответить на несколько вопросов о бизнесе, чтобы соцсеть предложила индивидуальный маркетинговый план продвижения.

Во-вторых, у компаний появится бесплатный инструмент (в Facebook и Instagram) для назначения встреч (с партнерами) или бронирования услуг (для клиентов). Например, на странице салона красоты клиент сможет выбрать услугу, день и время, сделать бронь.

В-третьих, появятся новые инструменты для редактирования видео. Это обрезка видео (в том числе и автоматическая), наложение на него текста и изображений. Эти инструменты, доступные в Ads Manager, помогут снизить затраты компаний на создание качественного видеоконтента, пояснили в Facebook.

Источник: new-retail.ru
Дата: 08 мая 2019 года

Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО