Совместный проект Drago Barzini и ГБУ МБМ: Открытие успешного салона красоты. Пошаговая программа. Как избежать ошибок и лишних затрат-БИЗНЕС-АГРЕГАТОР - DRAGO BARZINI СТАРТАП, УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Совместный проект Drago Barzini и ГБУ МБМ: Открытие успешного салона красоты. Пошаговая программа. Как избежать ошибок и лишних затрат

Семинар «Открытие успешного салона красоты. Пошаговая программа. Как избежать ошибок и лишних затрат»

Дата: 12 апреля 2019
Время проведения: 11:00 ─ 14:00

Кому будет полезен этот семинар:

- для желающих начать собственный бизнес без опыта предпринимательства
- для желающих начать свой бизнес и имеющих некоторый опыт предпринимательства
- для тех, кто собирается расширять свой бизнес – масштабировать и тиражировать
- для тех, кто хочет поменять направление своей деятельности
- для инвесторов, ищущих надёжные вложения для своих капиталов.

СПИКЕРЫ:
Трескунов Дмитрий
24 года опыта работы в индустрии красоты. Основатель и руководитель  консалтинговой компании индустрии красоты. Разработка концепции и руководство start-up 23 салонов красоты в разных ценовых категориях. 32 салона красоты выведены на положительные показатели по программе «Перезагрузка салона красоты». Мастер модельер, призёр чемпионата России по парикмахерскому искусству. Руководитель проектов в DRAGO BARZINI

Коломоец Дарья
совладелец студии дизайна интерьера для салонов красоты Dream Team Art. Руководитель проектов в сфере коммерческого дизайна: Retail (food/non food), HoReCa, Beauty industry, Медицинский бизнес. Разработано и успешно реализовано более 200 проектов. Руководитель проектов в DRAGO BARZINI

Нерсисян Тигран
20 лет занимается бизнес-наставничеством. Специалист по стартапам, развитию и кризисному управлению бизнесом. Портфолио из более 100 компаний в 24 отраслях экономики. Эксперт в области маркетингового противостояния, В2В-проектирования, формирования и развития личности предпринимателя. Работает в формате одного окна. Руководитель проектов в DRAGO BARZINI

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Подбор помещения

подбор локации
технические требования

2. Создание концепции

ценовое позиционирование
портрет клиента
перечень услуг
анализ конкурентной среды
формулирование конкурентных преимуществ

3. Планировка рабочих зон

определение рабочих зон
формирование внутренних трафиков

4. Создание фирменного стиля

создание бренд-бука
создание макетов и шаблонов
форма сотрудников

5. Подбор оборудования

формирование списка оборудования
соотношение цена-качество

6. Подбор парфюмерных и косметических брендов

определение ценовой ниши
соответствие «философии продукта»

7. Формирование коллектива

подбор кандидатов
проведение собеседования

8. Создание программы продвижения

определение маршрутов продвижения
создание инструментов продвижения

9. Создание правил внутреннего распорядка и регламентов

10. Проведение предстартовых тренингов с коллективом

корпоративная этика
сервис
перекрёстные продажи
работа с базами клиентов

Место проведения: Центр услуг для бизнеса ВАО, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 4 этаж, аудитория № 413 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Регистрация по ссылке: www.mbm.ru


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
Сайты и порталы
СОВРЕМЕННЫЙ КОНСТРУКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ePublisherDB
Лого
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo