И причиной тому становится запрос со стороны покупателей на глубокую на персонализацию.
Согласно отчёту Gartner наступает время, когда на маркетинг, благодаря изменившимся условиям и появлению новых технологических возможностей, ведётся своеобразная атака, и тому виной 4 фактора.
Невероятная автоматизация маркетинга: введение машинных расчётов в маркетинговые инструменты заставляют говорить больше не о теории, а об очень приземлённых категориях дохода, которые в этом случае считаются довольно легко. При наличии хорошей автоматизированной аналитики можно получить прогнозы по акциям с очень высокой точностью, в отличие от подхода ранее, когда эффект зачастую был с самого начала непредсказуемым, и поэтому вопросы эффективности зачастую стояли на втором плане.
• Консультации и комплекс услуг по открытию кафе, ресторанов, пекарнь, столовых, баров, кондитерских• Консультации и комплекс услуг по открытию учреждений индустрии красоты• Консультации и комплекс услуг по открытию частных медицинских учреждений, лабораторий, аптек и стоматологических центров• Бизнес-наставничество (услуги специалистов по стартапам, развитию и кризисному управлению предприятий)• Консультации и комплекс услуг по приобретению и перезапуску бизнеса.ЗВОНИТЕ:
|
Организационные изменения: наконец-то все поняли, что данные о конкретном покупателе являются самым важным элементом. Для того, чтобы утолить жажду получения и обработки данных маркетинг начинает раздувать свои штаты аналитиков, растут инвестиции в покупательский опыт. Количество действий растёт и становится понятным, и никакой даже в тысячу человек отдел маркетинга не способен работать с каждым покупателем индивидуально, как того требует покупатель, поэтому на смену таких раздувшихся отделов будут приходить независимые платформенные решения по маркетингу, которые заменят до 50% сотрудников.
Законодательство тоже сейчас не на стороне маркетологов
Для современного маркетинга нужно иметь много персональных данных, но во всех странах существуют ограничения в обработке и сборе персональных данных, что приводит к тому, что у маркетологов просто выбивают из рук нужные им инструменты.
Изменение поведения покупателя самым серьёзным образом нарушает все планы маркетологов и новые технологии ставят маркетологов в сложное положение. Им либо нужно трансформироваться и перейти на новый технологический уровень, который в себе совместит и интеграцию новых технологий, и генерацию новых идей.
Голосовые интерфейсы продолжают улучшаться стремительными темпами, и пользователи начинают ими пользоваться всё активнее. Исследование Gartner показывает, что уже 44% потребителей готовы использовать приложение с виртуальным помощником, правда, взамен они хотят, чтобы их персональные данные оставались только на устройстве, а то мало ли, что я там наговорю!
И не так уж много времени выделено на то, чтобы преодолеть это давление и выйти на новый уровень. По прогнозам Gartner тектонические сдвиги произойдут в ближайшие 3-4 года, а это значит что очертания этих сдвигов мы можем с вами увидеть уже сегодня, главное, хорошенько присмотреться, а то упустим время и уже будут к нам присматриваться и думать, как побыстрее от нас избавиться.
Автор: Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции
Источник: new-retail.ru
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |