ЭТИКЕТКИ, УПАКОВКИ, БРЕНД-БУК И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В ПРОДУКТОВЫХ СЕТЯХ-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

ЭТИКЕТКИ, УПАКОВКИ, БРЕНД-БУК И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В ПРОДУКТОВЫХ СЕТЯХ

Предоставляем услуги по оптимизации работ по продвижению в продуктовые сети.

Без яркой, запоминающейся, конкурентоспособной, подчёркивающей ваши преимущества упаковки, сегодня не возможно продвинуться в продуктовых сетях.

У каждой сети своя целевая аудитория, свой покупатель. В связи с этим приходится адаптировать упаковку под требования той или иной сети.

Наши специалисты разрабатывают этикетки и упаковки в рамках работы над брендбуком. Тем не менее, мы готовы принять заказ на разработку и изготовление упаковок и этикеток любого производителя.

Только 40% продуктов, впервые появившихся на полках ритейлеров, остаются в продаже спустя три года. Растущее многообразие товаров больше не радует, а нервирует: покупателю хочется поскорее взять нужный товар и пойти на кассу. У него нет времени выбирать, и если он не консерватор и хочет попробовать что-то новое, на его решение повлияет именно упаковка. А если покупатель уже привык к определенной упаковке, ее изменение может разрушить его лояльность.

По вопросам продвижения в продуктовые сети и маркетплейсы звоните:
+7 966 140-27-06

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСПЕРТИЗ И КОМПЕТЕНЦИЙ:
- оценка производимой продукции
- оценка имеющегося брендирования
- оценка упаковки
- разработка интерактивного сайта
- выбор продуктовых сетей
- выбор маркетплейсов
- адаптация бренда и упаковки
- оценка логистики - логистический аудит
- И Т.Д.

Сделаем вашу продукцию желанной, а организацию выгодным партнёром для сетевого ритейла и маркетплейсов!

Посмотрите примеры этикеток и упаковок в видео. В нем также отражён неординарный опыт нашей команды.

Этикетка и упаковка продукта - один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный и оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост как спонтанных, так и запланированных покупок.

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы Ваш продукт, если у него плохая упаковка и невзрачная этикетка – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.

Ниже представляем примеры выполненных работ:


Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля, учитывать специфику потребительской аудитории и подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Успешный «королевский» бренд, который лидирует в своем сегменте, должен иметь важную отличительную черту – качественный и красивый дизайн упаковки и этикетки. Ведь если мы говорим, что упаковка - это наряд, в котором продукт выходит на рынок, то роскошные «царские одеяния» гораздо привлекательнее для потребителя.

Этикетка – это своеобразная визитная карточка торговой марки, часть упаковки, являющаяся значимым стимулятором продаж. От того, насколько этикетка соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории, зависит дальнейшая судьба продукта – от разовых покупок до постоянного потребления. Грамотный и выразительный дизайн этикетки выделяет товар на полке среди бесчисленного количества конкурентных марок, привлекает внимание, делает бренд узнаваемым. Разработка дизайна этикетки – является необходимым условием для устойчивых высоких продаж.

Компания KOLORO разрабатывает все виды этикеток. Если Вам необходима этикетка для нанесения на стеклянную или пластиковую тару, наши специалисты создадут для Вас все необходимые ее элементы.

Дизайн этикетки на бутылку будет включать:

Разработка основной этикетки (корпусной) – на ней размещается название продукта, логотип, необходимая базовая информация.
Разработка кольеретки (этикетка на верхней части бутылки) – это самая миниатюрная этикетка, размещенная на верхней части бутылки. Она небольших размеров, поэтому на ней размещается только логотип, символика и наименование товара.
Разработка контрэтикетки (этикетка на обратной стороне бутылки) – на этой этикетке размещается полезная для потребителя информация: состав продукта, пищевая ценность, объем, производитель и так далее.
Профессиональный дизайн бутылки и этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят упаковку товара и сделают ее привлекательной и продающей.

Создание этикетки должно учитывать психологические особенности цветов, некоторые цвета, такие как кислотно-зеленый, не рекомендуется использовать для продуктов питания. Нужно учесть также и визуальные образы, например, если необходимо создать ощущение прочности или массивности, то в дизайне лучше использовать толстые горизонтальные линии. Важную роль играет материал, из которого изготавливается этикетка – картон, фольга, бумага, полимеры или самоклеющаяся бумага.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО