DRAGO BARZINI LLC - бизнес-наставничество, стартапы, кризисное управление, маркетинговые коммуникации-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

DRAGO BARZINI LLC - бизнес-наставничество, стартапы, кризисное управление, маркетинговые коммуникации

ООО "Драго Барзини" - за 20 лет активной деятельности сумела накопить большой опыт и достичь потенциала способного стать надёжной опорой для современного предпринимателя. При существующей жёсткой конкуренции, выведение на рынок своей организации без поддержки практически не реально. Наличие бюджета и команды, тоже может быть слабой поддержкой.

Бизнес-наставник поможет начать, раскрутить, расширить, вывести из кризиса ваш бизнес.
Для того, чтобы начать своё дело необходимы консультации и работа с большим количеством специалистов. Единственная связь между этими специалистами через учредителей организации. В случае, если у предпринимателя имеются некоторые пробелы в знаниях, отсутствует опыт и компетенции он становиться жертвой профессионального невежества и навязывания лишних услуг. Поэтому стыковка специалистов и их предложений, а также оценка происходящего дело сложное. Наши бизнес-наставники умеют работать в сложных условиях "многовекторного аутсорсинга" и активной творческой позиции учредителей! Подробнее

Сотрудничество с бизнес-наставником - специалистом по стартапам, продвижению и кризисному управлению организациями любого типа. Для эффективной работы с таким специалистом следует ознакомиться со следующими Правилами

БРЕНД-БУК– это подробное описание и руководство по использованию логотипов, эмблем, гербов, фирменных знаков, стилеобразующих элементов, слоганов, фирменного стиля, основных рекламных концепций. В нем собраны правила размещения, построения, трансформации брендовых элементов в различных видах реклам.

БРЕНД-БУК помогает организации определиться с генеральной стратегией маркетинговых коммуникаций и атрибутами фирменного стиля.

Для эффективного бренд-менеджмента - позиционирования и управления брендом необходимо иметь бренд-бук, строго следовать правилам, изложенным в нем, грамотно распределить рекламу по различным сегментам. Только разносторонне-сочетательное ненавязчивое преподнесение имиджевой и информационной рекламы формирует стабильный положительный результат.

Необходимость в бренд-буке может возникнуть и у компании, имеющей многолетний опыт работы, завоевавшей известность и, казалось бы, не нуждающейся в рекламе.

ООО «Драго Барзини» в обязательном порядке проводит семинары или индивидуальные курсы обучения по их использованию.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ И ПОРТАЛОВ
Преимущества платформы МедиаПровайдерДБ:
- не нужно платить большие деньги за разработку сайта;
- оформление и пуск сайта осуществляется за 7 - 10 дней;
- собственные серверы для эффективной работы и защиты;
- вы платите только за годовое обслуживание включая домен и сервер;
- лёгкое управление сайтом и порталом;
- возможность обратиться к нашим специалистам для наиболее оптимального оформления внешнего вида сайта и его содержания.

Закажите у нас сайты и информационные порталы, позволяющие:
* формировать собственные очаги влияния в Интернет-среде, согласно интересам целевых аудиторий;
* создавать собственные Сети Информационных Порталов для группы компаний и СМИ;

ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА ПРОДУКТА - один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный и оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост как спонтанных, так и запланированных покупок.

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы Ваш продукт, если у него плохая упаковка и невзрачная этикетка – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.

ЭМБЛЕМА И ЛОГОТИП — это неотъемлемая часть бренда товара, образа компании, это то, с чем всегда будет ассоциироваться ваша компания. Чем лучше логотип разработан, чем проще, лаконичнее и яснее он сделан, тем выше вероятность, что потребители его запомнят.
Логотип, без преувеличения, можно назвать лицом компании. Ведь именно с ним потребители ваших товаров и услуг столкнутся в первую очередь, и от того, насколько качественно логотип выполнен, будет зависеть лояльность потребителей к вашей марке. Таким образом, можно утверждать, что хороший логотип — это уверенный шаг по направлению к успеху. Этот символ должен наглядно отображать основные направления деятельности компании, показывать, чем вы отличаетесь от конкурентов.

КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ - самый эффективный способ формирования потребительской активности.
Компания «Драго Барзини» (Drago Barzini) с 2005 года специализируется на издании корпоративных журналов и газет различных категорий в бумажном и электронном форматах. При этом мы делаем всё, чтобы корпоративные издания оставались полноценными как в смысле своего формата, стиля, брэнда, так и в смысле информационной насыщенности, актуальности и привлекательности для широкого круга читателей. Все изданные нами бумажные версии журналов имели свои Интернет-сайты. Начиная с 2011 года, нами была разработана новая платформа для Интернет-изданий – ePublisherDB.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО