Без БРЕНДБУКА не может быть БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и роста компании-БИЗНЕС-АГРЕГАТОР - DRAGO BARZINI СТАРТАП, УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Без БРЕНДБУКА не может быть БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и роста компании

БРЭНДБУК – руководство по корпоративному стилю компании - это подробное описание и руководство по использованию корпоративного стиля организации: логотипов, эмблем, гербов, фирменных знаков, стилеобразующих элементов, слоганов, фирменного стиля, основных рекламных концепций и т.д. В нем собраны правила размещения, построения, трансформации брендовых элементов в различных видах реклам.

БРЭНДБУК помогает организации определилиться с генеральной стратегией маркетинговых коммуникаций и атрибутами фирменного стиля.

Для эффективного бренд-менеджмента - позиционирования и управления брендом необходимо иметь брендбук, строго следовать правилам, изложенным в нем, грамотно распределить рекламу по различным сегментам. Только разносторонне-сочетательное ненавязчивое преподнесение имиджевой и информационной рекламы формирует стабильный положительный результат.

Необходимость в брендбуке может возникнуть и у компании, имеющей многолетний опыт работы, завоевавшей известность и, казалось бы, не нуждающейся в рекламе.

ООО Драго Барзини в обязательном порядке проводит семинары или индивидуальные курсы обучения по управлению бренд-буком.

Возможно ли создать универсальный БРЭНДБУК для всех?

Конечно, нет! Создание базовой концепции брэнда – дело очень кропотливое, ответственное и требующее высокой профессиональной квалификации. Найти один единственный, но многогранный индивидуальный подход для конкретной компании, доступно и подробно сформулировать его для всех, кто в дальнейшем будет иметь дело с этим брэндом (для менеджеров, дизайнеров, работающих в этой компании или выполняющих для нее заказ) – дело нешуточное.

Зачем это нужно?

Основная задача – избавить организацию от творческого произвола своих или чужих менеджеров по рекламе. Рассмотрим довольно распространенный случай: создается предприятие по производству, скажем, пластиковой тары. Дочь директора ходила на дизайнерские курсы и сварганила за вечер логотип для завода. Логотип зарегистрировали, имя запатентовали, начали производство. Через пару лет дела пошли в гору, завод стал производить электроприборы, открылись подразделения, фирма переросла в корпорацию. Завод так и не изменил свой логотип, более того, везде, где он использовался – получался по-разному: разные цвета, искаженные формы. Владелец завода не придавал этому значения, пока не пришел новый менеджер по рекламе и открыл ему глаза. Заказали новый логотип, каждое из подразделений, в свою очередь, заказало лого и для себя. В разных конторах стали заказываться упаковки, рекламы, слоганы, визитки, буклеты, сувениры. В результате получился неимоверный разнобой. При несоизмеримо больших бюджетах на рекламу – не получили должной отдачи и узнаваемости брэнда. Рекламная кампания стала практически антирекламой, и корпорация пошла ко дну. Стали искать виноватых…

А если компания имеет собственный отдел дизайна?

Как правило, собственный отдел дизайна, рекламы или менеджмента тоже не оправдывает себя. Текучесть кадров, различные мнения, отсутствие единой сформулированной брэнд-концепции приводят к тому же неутешительному результату. Творческий процесс требует поддержания и постоянного совершенствования кругозора, разностороннего профессионального роста, что невозможно в рамках отдела в узконаправленном учреждении. В конце концов, это приводит к примитивному заимствованию.

Если дела идут хорошо и без рекламы?

Это глубокое заблуждение. Реклама нужна всем, и ограничение одним видом рекламы («Мы размещаем рекламу только на телевидении», «Наш потребитель не читает газет» и т.д.) неэффективно. Для эффективного позиционирования брэнда необходимо иметь брэндбук, строго следовать правилам, изложенным в нем, и после проведения тщательного анализа грамотно распределить рекламу по различным сегментам. Ибо лишь разносторонне-сочетательное ненавязчивое преподнесение имиджевой и информационной рекламы формирует заведомо положительный результат.
Необходимость в брэндбуке может возникнуть и у компании, имеющей многолетний опыт работы, завоевавшей известность и, казалось бы, не нуждающейся в рекламе.

Немаловажную роль играет проблема умелого использования брэндбуков и брэнд-кейсов работниками компании. Именно поэтому Драго Барзини (Drago Barzini) при выполнении заказа на составление брэндбука и брэнд-кейса в обязательном порядке проводит семинары или индивидуальные курсы обучения по их использованию.

Для получения информации и сведений о сотрудничестве обращайтесь в компанию Drago Barzini:
+7 985 955 68 05 (WhatsApp+Vaiber), tigrannersisyan69@mail.ru

РУКОВОДСТВА ИЗГОТОВЛЕННЫЕ КОМПАНИЕЙ
DRAGO BARZINI

  ................................................................
 

 Руководство по корпоративному стилю компаний входящих в Холдинг “Цахкатун”.

В группу входят: гостиница, ресторан, кофейня, пивной бар.

У каждого подразделения свои логотипы, как и у всей группы вместе взятой.


Объем: 188 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю компании ООО "Вада Бек".

Компания производит несколько типов питьевой воды, газированные сладкие напитки, соки и многое другое.

Объем: 86 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному
стилю компании “ARTMIX”

Интернет-магазин предметов искусства и интерьера.

Объем: 42 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю
компании "Агориг".

Компания по производству макаронов, вермишели и др. изделий из муки, а также фасовке рассыпных продуктов.

Объем: 60 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю компании "DOUBLE T"

Управляющая инвестиционная компания.

Объем: 138 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю центра современной
стоматологии и имплантации "SAR-O-YAN DENTAL CLINIC"

Объем: 40 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю форума
«Asian Pacific Association for the Study of the Liver Single Topic Conference Focus on the Virus Hepatitis B»

Объем: 56 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю форума "Молодая Евразия"

Объем: 56 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю MIKA corporation

Сеть бензоколонок

Объем: 72 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю компании «UNICUM»

Компания по разработке и производству оборонных средств

Объем: 90 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю ЗППК "МАСИС"

Обработка камня для строительства и облицовки

Объем: 44 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю компании ООО "Amis tours"

Туристическая компания по VIP-туризму и казино-турам

Объем: 70 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю компании ООО "Си-Би-Ти турс" (CBT tours)

Туристическая компания по предоставлению услуг семейного туризма

Объем: 64 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю компании «Arevakar-travel»

Туристическая компания предоставляет услуги организации эко-туризма и путешетвий

Объем: 90 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются

 

 Руководство по корпоративному стилю компании "АКУНК"

Дом быта

Объем: 52 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются

   

Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
Сайты и порталы
СОВРЕМЕННЫЙ КОНСТРУКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ePublisherDB
Лого
Центр обучения HoReCa. Курсы на тему как открыть прелприятие общественного питания
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • Центр обучения HoReCa. Курсы на тему как открыть прелприятие общественного питания