Без БРЕНДБУКА не может быть БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и роста компании-Образовательное и Консалтинговое объединение - EDUCATION&BUSINESS HUB

Без БРЕНДБУКА не может быть БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и роста компании

Бренд навсегда останется движущей силой бизнеса.

Обучающие курсы по разработке и управлению брендом всегда будут проводиться частными компаниями, по частным информационным каналам. Поскольку образовательная машина никогда не будет успевать за изменениями на рынке.

Я рекомендую обучаться параллельно в минимум трёх подобных школах.

Наши образовательные курсы, проходят в индивидуальном порядке и малых группах. В них входит обучение навыкам изготовления презентаций и подготовки (систематизации) материала к ним. В случае необходимости, мы готовы помочь вам с формированием личного бренда.

Проводим ревизию брендбука, бренд концепции и бренд-менеджмента.

БРЭНДБУК – руководство по корпоративному стилю компании или свод правил по построению и управлению брендом - это подробное описание и руководство по использованию корпоративного стиля организации: логотипов, эмблем, гербов, фирменных знаков, стилеобразующих элементов, слоганов, фирменного стиля, основных рекламных концепций и т.д. В нем собраны правила размещения, построения, трансформации брендовых элементов в различных видах реклам.

БРЭНДБУК помогает организации определилиться со стратегией маркетинговых коммуникаций и атрибутами фирменного стиля.

Этот документ не плод творческой фантазии дизайнера или вопрос вкуса. Бренд и название организации рождается в лоно бизнес идеи и модели её реализации.

Руководство должно включать в себя описание идеологии или концепции, целей и задач, построение и использование названия организации, эмблем, логотипов, товарных знаков, стилеобразующих элементов, правила построения интерьера, дрес-код и т.д.

Для эффективного бренд-менеджмента - позиционирования и управления брендом необходимо иметь брендбук, строго следовать правилам, изложенным в нем, грамотно распределить рекламу по различным сегментам. Только разносторонне-сочетательное ненавязчивое преподнесение имиджевой и информационной рекламы формирует стабильный положительный результат.

ООО "ОКО" ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ И КОНСАЛТИНГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ - ПРОЕКТ Драго Барзини, после окончания работы над бренд-буком, проводит семинары или индивидуальные курсы обучения по управлению им.

Возможно ли создать универсальный БРЭНДБУК для всех?

Конечно, нет! Создание базовой концепции брэнда – дело очень кропотливое, ответственное и требующее высокой профессиональной квалификации. Найти один единственный, но многогранный индивидуальный подход для конкретной компании, доступно и подробно сформулировать его для всех, кто в дальнейшем будет иметь дело с этим брэндом (для менеджеров, дизайнеров, работающих в этой компании или выполняющих для нее заказ) – дело нешуточное.

 

Для получения информации и сведений о сотрудничестве обращайтесь по телефону:
+7 985 955 68 05 (WhatsApp+Vaiber), tigrannersisyan69@mail.ru

РУКОВОДСТВА ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Руководство по корпоративному стилю форума "Молодая Евразия"

Объем: 56 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Внесение дополнений связанных с бортовым журналом и связанными с ним непрофильными доходами.
Руководство по корпоративному стилю авиакомпании Армавиа

Общий оъем: 78 стр.
Объём изменений: 39 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании ООО "Amis tours"
Туристическая компания по VIP-туризму и казино-турам

Объем: 70 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании «UNICUM»
Компания по разработке и производству оборонных средств

Объем: 90 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании "DOUBLE T"
Управляющая инвестиционная компания.

Объем: 138 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании «МЯСНОФФ & ТЕСТОФФ»
Управляющая инвестиционная компания.

Объем: 138 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компаний входящих в Холдинг “Цахкатун”.
В группу входят: гостиница, ресторан, кофейня, пивной бар.
У каждого подразделения свои логотипы, как и у всей группы вместе взятой.

Объем: 188 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании ООО "Вада Бек".
Компания производит несколько типов питьевой воды, газированные сладкие напитки, соки и многое другое.

Объем: 86 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному
стилю компании “ARTMIX”
Интернет-магазин предметов искусства и интерьера.

Объем: 42 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании "Агориг".
Компания по производству макаронов, вермишели и др. изделий из муки, а также фасовке рассыпных продуктов.

Объем: 60 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых
разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю центра современной
стоматологии и имплантации "SAR-O-YAN DENTAL CLINIC"

Объем: 40 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов
стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю форума «Asian Pacific Association for the Study of the Liver Single Topic Conference Focus on the Virus Hepatitis B»

Объем: 56 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю MIKA corporation
Сеть бензоколонок

Объем: 72 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю ЗППК "МАСИС"
Обработка камня для строительства и облицовки

Объем: 44 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании ООО "Си-Би-Ти турс" (CBT tours)
Туристическая компания по предоставлению услуг семейного туризма

Объем: 64 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании «Arevakar-travel»
Туристическая компания предоставляет услуги организации эко-туризма и путешетвий

Объем: 90 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Руководство по корпоративному стилю компании "АКУНК"
Дом быта

Объем: 52 стр.
Формат: А4
Оригинальные версии файлов стандартных брэндовых разработок прилагаются


 

Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
ВСЁ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo
  • ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО