Dragobarzini.com-БИЗНЕС-АГРЕГАТОР - Компании Маркетинговых Коммуникаций

Создайте свой Корпоративный университет, Учебный центр, Учебный класс

Корпоративный университет (КУ) – общепринятый формат для быстроразвивающейся компании.

Представляет из себя процесс обучения персонала, который ведется «в стенах» самой организации ее собственными силами и способствует развитию кадрового потенциала и самой организации.

Обучение в корпоративных университетах выгодно отличается и от академического образования, и от пользования услугами внешних провайдеров обучения тем, что имеет предельно практическую, целевую направленность.

В КУ сотрудники обучаются именно тому, что необходимо для их работы и для реализации стратегических целей организации, вместо того чтобы проходить общетеоретическую или обобщенно-практическую подготовку без учета конкретной специфики, относись она к деятельности самой организации или к актуальной ситуации, в которой она находится.

В этом и состоит главное преимущество такого обучения персонала.

Однако оно далеко не единственное, так как именно с помощью корпоративного обучения можно поставить развитие сотрудников на постоянную основу – а это необходимо, если организация не хочет потерять темп, отстав от постоянно происходящих технологических и экономических изменений.

Обучение в корпоративном университете ведется силами самой компании и по ее замыслу, а это значит, что оно будет соответствовать ее миссии, видению и стратегическим целям развития.

Среди целей работы корпоративного университета – развитие необходимых организации компетенций, внедрение организационных изменений, поддержание конкурентоспособности компании, найм и удержание ценных сотрудников, развитие корпоративной культуры и трансляция ценностей компании персоналу, работа над созданием благоприятного психологического климата внутри организации.

Учебный центр - направлен на качественное повышение знаний персонала, внедрение фирменных стандартов обслуживания клиентов и создание непрерывной системы внутреннего обучения.

На базе учебного центра проводится стандартизированное обучение особенностям работы в компании и на рынке в целом специально обученными и подготовленными преподавателями –“практиками” с качественно разработанной учебной программой.

Как показывает опыт компаний, сделавших выбор в пользу обучения своими силами, у учебного центра есть масса преимуществ: это и мобильность, гибкость процесса обучения, и специализированные программы, сфокусированные на решении корпоративных задач (проще говоря, живой опыт из первых рук), и возможность "дообучения" собственных преподавателей до необходимого уровня, и, наконец, экономия средств. Создание собственного учебного центра за счет внутренних педагогов дешевле, чем привлечение внешнего эксперта.

Образовательные классы – учебные обучающие программы, разработанные для решения этапных задач по повышению квалификации персонала.

Проведение ознакомительных мероприятий об изменениях и стандартах компании.


Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

 
Уборка и химчистка мебели, ковров и твёрдых поверхностей в ресторанах, кафе, кальянных
Сайты и порталы
СОВРЕМЕННЫЙ КОНСТРУКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ePublisherDB
Лого
Центра обучения HoReCa Курсы на тему как открыть прелприятие общественного питания
  • Экономические новости Армении
  • Союз Промышленников и Предпринимателей (Работодателей) Армении
  • Prom Expo LLC
  • PR-Агентство «Delta Beta»
  • Общество содействия меценатству и благотварительности им. И.К.Айвазовского
  • МЦ «Сурб Аствацамайр»
  • Офтальмологический Центр имени С. Малаяна
  • ПОСОЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ
  • ՀՀ Առողջապահության Նախարարության  «Ավան» հոգեկան առողջության կենտրոն
  • Հոգեսոցիալական կարգավորման կենտրոն
  • Отдых в Армении, отдых за рубежом
  • ООО
  • Международная туристическая выставка In Tour Expo